18 Февраль 2011 · Написать комментарий · Категории: Деловой этикет · Теги: ,

Украшать себя нужно не для того,
чтобы хорошо выглядеть,
но для того лишь,
чтобы не выглядеть плохо.

Ф Кабальеро

Внешний облик делового человека

Внешний облик делового человека — это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах.

Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика свидетельствующим о вашей мощной кредитоспособности В большинстве промышленно развитых стран тяжелые золотые перстни, цепочки и браслеты, бросающиеся в глаза часы или излишняя пестрота галстука могут только зародить сомнение в вашей серьезности.


Правда, есть регионы (например, арабский Восток), где не только допускается, ко даже требуется от бизнесмена демонстрация роскоши как наглядное свидетельство его процветания Такими «признаками успеха» являются и платиновые зажигалки с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями, и сверхдорогие автомобили


»


Интересные новости



Вы только что прочитали статью "Внешний облик делового человека", читайте так же:

  • Человек и культура
    Человек и культура
    В двадцатом веке феномен культуры все больше сдвигается в центр, в средоточие человеческого бытия, пронизывая
  • Одежда делового человека
    Одежда делового человека
    1. Не стоит всегда следовать за модой. Костюм должен быть удобным и не стеснять движений.
  • Как расположить к себе людей?
    Как расположить к себе людей?
    Знаете ли вы, какое слово мы употребляем больше всего? «Нью-Йорк телефон компания» провела, детальное обследование

Комментариев нет

  1. Трэкбеки: Поездки за границу | Вежливость и Этикет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *